Венеция

ФотоПутешествия с Паулем )

Мечты сбываются - надо лишь в правильном направлении мечтать!!!

Previous Entry Share Next Entry
Новый город на карте моих путешествий - Страсбург.
platpaul



Самого здоровского дня вам, друзья!
Вчера поздно ночью вернулся из французского Cтрасбурга, где отметил свой день рождения. Так вот, открыл я комп, а здесь просто лавина поздравлений, как к посту, так и личными сообщениями плюс еще другие соцсети. Поэтому в качестве огромного спасибо - вот такие мои вчерашние страсбургские страсти (а чем не название серии моих постов))))))), в виде десятка фотографий! Итак, новый город на карте моих путешествий - Страсбург.
Спасибо за поздравления!

2.



3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.




11.




12.




13.




14.



Recent Posts from This Journal


promo platpaul january 13, 2012 08:34 446
Buy for 20 tokens
Человек, много путешествующий, похож на камень, пронесенный водою многие сотни верст: его шероховатости сглаживаются, и все в нем принимает мягкие округленные формы. Э. Реклю. французский географ и историк, член Парижского Географического общества. Приветствую всех, кто заглянул ко мне на…

А что там такое вкусненькое под номером 6?)))

это такой эльзасский пирог с грибами) ну и местное пиво конечно!)))))

молодец, вкусненько отметил))

каждый год дома застолье, а тут захотелось выбраться куда-нибудь и отметить день рождения по другому!)

Новый город на карте моих путешествий - Страсбург.

Пользователь sportkoteika сослался на вашу запись в своей записи «Новый город на карте моих путешествий - Страсбург.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новый город на карте моих путешествий - Страсбург. [...]

Хорошо ты отметил своё день рождения, Пауль, побывав в знаковом городе.

Спасибо Лариса Дмитриевна - город очень интересный по многим параметрам, не жалею,что выбрал именно его) погода была тоже хороша)
Спасибо за вашу красивую открытку, она такая классная!

Понравилось. Мечтаю в Страссбурге побывать, но пока не срослось...

это интересный город, мне там понравилось!

Очень ярко и красиво! Хорошее место для дня рождения)

спасибо - все просто удачно и замечательно сложилось!)

Ух, сколько там моих любимых домиков. Красиво.

этот район с фахверковыми домиками называется "маленькая Франция" - очень уютное место!)

Нарядный город Страсбург встретил именинника цветами, пирогами, пивом и хорошей погодой. Спасибо за яркие праздничные фото в нашу пасмурную осень, когда за окном дождь и надо идти на работу, прыгая через лужи.

Очень понравилось фото с пловчихами. Но надо бы тоже в купальнике (полосатом).

У нас погода тоже бывает такой непредсказуемой) но в этот день повезло, было тепло и хоть облачно, но солнце все же пробивало)
Так если б я знал, неужели не надел бы полосатый купальник!)))))))) плохо подготовился к поездке!

какое приятное место!
чо там с беженцами? лажа?

спасибо!)

тема беженцев не раскрыта.

Эх, Страсбург, как бы туда добраться... :)

Надо маршрут через него проложить!))))))))

Ух, классный день рождения! Мне очень-очень понравилось фото 8 с тетушками в купальниках, такое веселое трио получилось)))
Ну что ж, Пауль, теперь ждем от тебя более детальных отчетов из Страсбурга, не затягивай с их написанием)))

Спасибо Елена) вообще атмосфера была располагающая в этом городе - собор очень красивый, фахверковая архитектура и много много другого положительно сказалось на деньрожденском настроении)
Обязательно подробности будут!)

А меня впечатлил десятый номер, но пиво с пирогом тоже классно)))

выпечка там та еще!!! наверное витрины на то и есть - мимо никто не проходит!

очень интересно:))
Если все сложится, я тоже там побываю в след году)

Здорово! желаю чтоб задумки свершились!

И как там? Много интересного привез?

очень много интересного - под конец дня ноги уже не держали!)

"Вошел: и пробка в потолок,

Вина кометы брызнул ток;
Пред ним roast-beef окровавленный,
И трюфли, роскошь юных лет,
Французской кухни лучший цвет,
И Страсбурга пирог нетленный
Меж сыром лимбургским живым

И ананасом золотым"

Надеюсь вы нам покажете этот нетленный пирог? :)

именно такие ощущения пирог ммм))))))) спасибо!)

?

Log in

No account? Create an account